Вышел в свет майский номер «АвтоБизнесРевю»

0
22


Вышел в свет майский номер «АвтоБизнесРевю»

В сфере ремонта официальные дилеры имеют мощный ресурс в виде гарантии от производителя, четких стандартов работы, доступа к технологиям бренда. Независимые компании всего этого лишены и при этом вызывают у рядового автомобилиста доверия столько же, сколько и «официалы». Опыт работы независимых СТО – в теме номера «АвтоБизнесРевю» за май.

С ГК «АвтоСпецЦентр» связаны одни из наиболее громких сделок по слиянию бизнеса в российском авторитейле. Несмотря на то, что покупка крупных активов требует серьезных финансовых вливаний, которые в кризис могут пошатнуть любого игрока, холдинг остается одним из лидеров рынка. О преимуществах такой модели развития бизнеса, главных проблемах авторитейла и скрытых угрозах новых технологий автомобилестроения в интервью рассказывает председатель правления холдинга Александр Халилов.

Кризис еще не закончился, и его влияние на рынок сервисного обслуживания по-прежнему велико. Снижение гарантийного парка продолжается, как и отток клиентов в неавторизованные СТО. Но даже в таких условиях этот сегмент не только стабилизировался, но и смог подрасти. Подробнее – в рубрике «Рейтинг холдингов».

Читайте также:

– спецобзор по автострахованию;

– нюансы офлайн-рекламы автоцентров;

– региональный обзор авторынка Уральского ФО;

– повышаем эффективность онлайн-продаж;

– экспертиза как средство борьбы с потребительским экстремизмом;

– сравнение с конкурентами Chery Tiggo 2, Land Rover Discovery и Skoda Kodiaq.


Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ