Восстановление колесных дисков

0
293

Восстановление включает в себя ряд мероприятий, целью которых является полная реставрация колесных дисков после повреждений. Неважно, полученных в результате каких-то дорожных происшествий или просто по причине неизбежного износа. Ведь на колеса автомобиля или мотоцикла в принципе постоянно приходится очень значительная и, к тому же, неравномерная нагрузка. Свое воздействие оказывают перепады температур и влажности. Мелкие твердые частицы бьют по поверхности диска. Так что через какое-то время и без всяких аварий бывает совсем нелишним, например, обновить его защитное покрытие.

Главными мероприятиями являются ремонт и покраска. Дополнительно, по завершению всех работ и сборки колеса может проводиться балансировка.

Ремонт колесных дисков

При всем разнообразии ситуаций, ремонт дисков большей частью имеет дело с некоторым списком типичных проблем. Чаще всего происходит нарушение геометрии диска и повреждение его поверхности. А если удар был особенно силен, то, к примеру, литые диски могут давать трещины или даже происходит утрата отдельных фрагментов.

Нарушение геометрии устраняют с помощью правки — в случае с легкосплавными дисками (литые, кованые, составные). И проката — когда занимаются стальными штампованными. Легкосплавные в среднем восстанавливать сложнее, стальные сравнительно проще. Впрочем, случаи бывают, конечно же, разные.

Трещины заваривают с помощью аргонно-дуговой сварки. Она так же используется и для наращивания отломанных фрагментов. И для залечивания достаточно глубоких выбоин на поверхности, которые невозможно убрать шлифовкой, дробе- и пескоструйной обработкой. Вообще, сварка аргоном дала возможность реставрировать диски, которые прежде приходилось просто выбрасывать.

Покраска

Покраска дисков бывает порошковыми красками и специальными акриловыми эмалями. Другие виды красок в настоящее время используются гораздо реже. Поскольку порошковые и акриловые обладают настолько внушительным списком достоинств, что с самого начала своего внедрения вызывали огромный энтузиазм как у людей, профессионально занимающихся ремонтом и обслуживанием колес, так и у автомобилистов.

Доступна огромная палитра цветов и оттенков. Можно красить в несколько цветов, добиваться разных фактур и эффектов. Покрытие получается очень прочным и долговечным.

Цены

Повреждения бывают разной степени серьезности. Что влияет как на перспективы работ, так и на их стоимость. При всех достижениях технологии ремонта, время от времени попадаются диски, ремонтировать которые очень сложно, а иногда и вовсе нецелесообразно или практически невозможно. Стоимость значительно различается в зависимости от того, что нужно исправить или восстановить. Стоимость покраски больше зависит от размера диска, выбранной краски и типа покраски: в один или несколько цветов, примение каких-то специальных эффектов.

Восстановление в любом случае обычно получается выгоднее необходимости покупать новый диск. И проще — не всегда возможно сразу купить нужную модель. При этом диск после реставрации сохраняет свои эксплуатационные характеристики и его можно использовать в обычном режиме еще многие годы.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ