Для долгостроя «Атлант-М» выбрали концепцию

0
86


Для долгостроя «Атлант-М» выбрали концепцию

В Москве подвели итоги конкурса на лучшую концепцию редевелопмента долгостроя холдинга «Атлант-М» на пересечении МКАД и Дмитровского шоссе. Как сообщает Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы, победителем стал консорциум MAParchitects & ПРОМКОД, предлагающий перепрофилировать объект в центр «Дмитровка», объединяющий транспортные, логистические, складские и экспозиционные услуги.

«Мы пришли к решению делать конкурс, когда по сути оказались в тупике. Инициированный нами проект автомобильного дилерского центра из-за экономического кризиса оказался нерентабельным еще в процессе строительства. В результате у компании на балансе появился недостроенный объект. Через конкурс мы хотели найти варианты решения, что делать с этим объектом и как сформировать для него инвестиционно-привлекательную модель», – отметил председатель совета директоров «Атлант-М» Олег Хусаенов.

Напомним, недостроенное здание представляет собой шестиэтажный корпус с двумя подземными уровнями общей площадью 61 тысяча кв.м. Объект расположен на земельном участке около 2 га, находящемся у компании в аренде сроком на 49 лет. Помимо этого, предусмотрен паркинг на 570 машиномест. Как ранее сообщал Олег Хусаенов, готовность объекта составляет 70%.

«Атлант-М» – международный холдинг, работающий в сфере авторитейла на протяжении 25 лет. В России представляет четыре марки. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2016 году продажи компании на российском рынке сократились на 34% – до 2,9 тысячи новых машин. Выручка за тот же период составила 4,82 миллиарда рублей (-19%).


Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ